Ferrari F1 Antares II
Сборная модель гидроплана Ferrari F1 Antares II от фирмы WMC в масштабе 1/25
Гидроплан был построен в Италии на верфи Гвидо Аббата на озере Комо в 1954 году. На конструкцию и внешний вид повлиял стиль американских гидропланов 1950-х годов и был необычным для итальянских гоночных лодок. На гидроплан был установлен 4-х цилиндровый двигатель «Феррари», объемом 2,8 литра, специально построенный для участия в соревнованиях, соответствующих международной категории «М», и мощностью 223 л.с. при 6000 об/мин. Первое боевое крещение «Антарес II» приняла 20 июня 1954-го года в Милане под управлением Аугусто Шапиро. Но из-за поломки в системе охлаждения двигателя он был вынужден сойти с дистанции. 27 июня 1954 года «Антарес II» приняла участие в соревнованиях в Турине и заняла 3-е место. А 12 сентября 1954 года на Чемпионате Европы, состоявшемся в Кампионед в Италии, Аугусто Шапиро занял 3-е место. В 1955 году класс 2800сс «М» изменили на моторы объемом 2,5 литра. Но, тем не менее, Аугусто Шапиро продолжал принимать участия в соревнованиях, хотя ему уже было трудно конкурировать с гидропланами, имеющими двигатели большей мощности. После 1956-го года «Антарес II» был помещен на хранение недалеко от озера Маджоре. И, в начале 1970-х, был продан частному коллекционеру итальянских автомобилей Феррари. С гидроплана был демонтирован двигатель и продан отдельно. В период 1990-х годов «Антарес II» был отреставрирован и после восстановления стал частью французской коллекции автомобилей, которая была продана несколько лет назад. Во время реставрации на гидроплан был установлен редкий двигатель 553 F1 объемом 2,5 литра и мощностью 260 л.с. при 7200 об/мин. В последствии «Антарес II» была куплена группой энтузиастов. Гидроплан был показан на Парижском автосалоне ретро автомобилей в 2014-м году и 7 февраля был выставлен на аукцион.
«Ferrari F1 Antares II» является единственным, из трех построенных гидропланов Ferrari, дожившем до сегодняшних дней. И отличается от двух другим отказом от двигателей V12 в пользу рядного 4-х цилиндрового.
Модель представляет собой гидроплан показанный на Парижском автосалоне ретро автомобилей в 2014-м году.
В наборе - 10 листов А4. Хороший уровень деталировки, качественная печать и интересный прототип.