Субмарины класса "Лафайет" создавались с учетом накопленного опыта эксплуатации атомных подводных лодок, с баллистическими ракетами на борту, первого поколения. Большое внимание при этом уделялось снижению собственных шумов лодки, увеличению продолжительности боевого патрулирования, а также способности активно противодействовать противолодочным силам противника. Главным лодкой этого класса стал SSBN 616 LAFAYETTE, спущен со стапеля верфи Electric Boat 8 мая 1962. В первой серии было построено 9 лодок. . 19 июля 1961 президент Дж. Кеннеди одобрил строительство 10 лодок второй серии (SSBN 627 JAMES MADISON, SSBN 628 TECUMSEN, SSBN 629 DANIELBOONE, SSBN 630 JOHN C. CALHOUN, SSBN 631 ULYSSES S. GRANT, SSBN 632 VON STUBEN, SSBN 633 CASIMIR PULASKI , SSBN 634 STONEWALLJACKSON, SSBN 635 SAM RAYBURN, SSBN 636 NATHANAELGREENE). Их строительство развернулось на четырех верфях параллельно с лодками первой серии. По своим геометрическим размерам они не отличались от "Лафайет". Однако использование новых технологий в области подводного кораблестроения позволило снизить уровень собственных шумов. Часть оборудования была заменена на более совершенное, унифицированное с оборудованием торпедных лодок типа THRESHER.За долгий срок службы на лодки этого класса возлагались разные задачи. В шестидесятые годы основной задачей считалось нанесение ударов по городам. С принятием на вооружение ракет "Посейдон" дополнительно были поставлены задачи нанесения поражения стартовым позициям межконтинентальных баллистических ракет противника и одиночным военным объектам, не имеющих высокой степени защиты. Появление ракет "Трайдент-С4" позволила планировать нанесение ударов по стратегическим объектам из отдаленных акваторий. 26 сентября 1964 в первый поход вышел лодка SSBN 626 DANIELWEBSTER - он был первым лодкой с ракетами "Поларис-А3Р" и последним из девяти заказанных в первой серии. Лодка была спущена на воду 27 апреля 1963, а достройка, испытания и ввод в боевой состав затянулись на целый год (9 апреля 1964). Дело в том, что DANIELWEBSTER имел характерное отличие от своих предшественников. В носовой части корпуса была установлена надстройка с носовыми горизонтальными рулями. Но этот эксперимент был признан неудачным и надстройку убрали при модернизации лодки.
В комплекте модели элементы ЛНД, фототравленые элементы, схема сборки.
Маринистика-Сообщество Художников-Маринистов.2024-09-24 08:56:59
Предлагаем Вашему Вниманию наш спонсорский проект "Маринистика", это сообщества ВКонтакте https://vk.com/marinistikaart Данная группа создана...
Акция Комбриг!!!2024-06-24 15:11:13
Акция -20% на многие модели для сборки от компании Комбриг!!! https://sudomodelist.ru/397-modeli-iz-smoly
И есть позиции скидка -50%!!!
По работе сайта.2024-04-03 21:09:56
Уважаемые клиенты и постоянные покупатели. Рады Вам сообщить, что у нас получилось починить движок сайта. Ждем Ваших заказов. Спасибо за...
Акция к 23 февраля!!!2024-02-13 20:44:00
День защитника Отечества — важный праздник для нашей страны и нашего народа. Это символ мужества, смелости и храбрости. Дорогие мужчины! От всего...
Январские новинки2024-01-16 16:41:12
Наши январские новинки!!!
Катера и шлюпки крейсер "Варяг" в масштабе 1/350
Катера и шлюпки ЭБР "Цесаревич" в масштабе 1/350
Катера...