ПЛ проекта 1710 Макрель

МКМ-350-024


Сообщите мне, когда товар станет доступен

В закладки

Советская подводная лодка Пр.1710 Makrel в масштабе 1/350

Единственная подводная лодка пр.1710 (шифр «Макрель») была построена на заводе «Судомех» в Ленинграде. ПЛ заложили 22 октября 1985 г., через год спустили на воду и 19 декабря 1987 г. она вошла в строй. На западе этой опытовой лодке присвоили индекс Beluga class. Основное предназначение этого корабля было проведение в натурных условиях исследований и испытаний в области ходкости, гидроакустики и гидродинамики в эксплуатационных и аварийных режимах движения перспективных скоростных лодок, а также проверки воздействия на пограничный слой растворов полимеров. Ранее в США (1953) была построена аналогичная ПЛ «Albасоге», предназначенная для подобных же исследований. Подводная лодка пр.1710 имеет двухкорпусную конструкцию. Легкий корпус выполнен в виде тела вращения без цилиндрической вставки с соотношением длины к ширине около 7:1. Такая форма обводов обеспечивала получение оптимальных пропульсивных характеристик и минимального сопротивления набегающему потоку. Вооружения лодка не имела. Главная энергетическая установка состояла из вспомогательного дизель-генератора мощностью 500 кВт и гребного электродвигателя мощностью 4.040 кВт (использовалось полное электродвижение), а также двигателя экономического хода мощностью 37 кВт и двух групп аккумуляторных батарей. Для подзарядки лодка каждый раз лодка должна была возвращаться на базу. В междукорпусном пространстве размещалась система подачи растворов полимеров в пограничный слой на легкий корпус, а также на гребной винт. Система включала в себя кольцевые щелевидные конструкции легкого корпуса, цистерну-хранилище полимерной пасты, насос подачи раствора с необходимой аппаратурой управления и контроля. На корабле предусматривалась возможность смены обтекателя основной антенны ГАК (для выбора наиболее оптимальной формы). Основная цель испытаний ПЛ пр.1710 состояла в оценке эффекта подачи полимерных растворов в пограничный слой. Гидродинамическое сопротивление при этом стабильно снижалось, а скорость хода увеличивалась при поддержании постоянной мощности ГЭУ. Одновременно удалось определить пути снижения гидродинамических помех работе ГАК на больших скоростях хода, а также опробовать новые методики расчетов гребных винтов (в разное время на ПЛ устанавливались гребные винты разной конструкции), акустического поля корабля. После ввода в строй, подводная лодка пр.1710 вошла в состав Черноморского флота. Вплоть до развала СССР активно испльзовалась по прямому назначению с проведением натурных испытаний и исследований в области гидродинамики. В начале 1990-х долгое время стояла на приколе. К 2000 г. из-за отсутствия промежуточных ремонтов лодка находилась в плохом техническом состоянии. В 2002 г. ПЛ исключили из боевого состава флота и передали на утилизацию.


В комплекте модели элементы ЛНД, фототравленые элементы, схема сборки.

  • Масштаб: 1/350
  • Производитель МикроМир
  • Материал: пластик
  • Упаковка: картон

Корзина

Нет товаров

Доставка 0 руб
Всего 0 руб

Оформить


Каталог

Это интересно

Последние новости

  • По работе сайта. 2024-04-03 21:09:56 Уважаемые клиенты и постоянные покупатели. Рады Вам сообщить, что у нас получилось починить движок сайта. Ждем Ваших заказов. Спасибо за...
  • Акция к 23 февраля!!! 2024-02-13 20:44:00 День защитника Отечества — важный праздник для нашей страны и нашего народа. Это символ мужества, смелости и храбрости. Дорогие мужчины! От всего...
  • Январские новинки 2024-01-16 16:41:12 Наши январские новинки!!! Катера и шлюпки крейсер "Варяг"  в масштабе 1/350 Катера и шлюпки ЭБР "Цесаревич" в масштабе 1/350 Катера...
  • Важная Информация. 2024-01-02 12:08:33 Здравствуйте. Информация по размещению заказов на сайте. Столкнулись с проблемой настроек в синхронизации работы с браузерами Гугл-Хром. При...
  • Распродажа -50% 2023-12-21 16:39:02 Здравствуйте, Вашему Вниманию! Мы создали  раздел  для ликвидации остатков товара, с которыми уже не планируем больше работать. В этом...
Показать все
Back to Top