Испанская подводная лодка Tiburon

MКM-144-022


Сообщите мне, когда товар станет доступен

В закладки

Испанская подводная лодка Tiburon в масштабе 1/144

После окончания Второй мировой войны руководство испанского ВМФ искало возможности создания дешевых и простых для постройки на отечественных верфях подводных лодок. Было решено обратиться к опыту немецких конструкторов (некоторые из которых перебрались в Испанию), по созданию сверхмалых ПЛ. Эти конструкторы располагали более чем пятью тысячами микрофильмов с чертежами немецких ПЛ, включая нереализованные в Третьем рейхе проекты. 
В начале 50-х годов конструкторы приступили к проектированию и строительству двух небольших серий сверхмалых ПЛ. Работы по их созданию возглавил немецкий инженер Erich Vollbrecht. В качестве прототипа для первой серии использовали проект немецкой лодки типа XXVIIB5 (позднее тип 127) “Seehund”, что в переводе на испанский означало “Foca” (тюлень). 
Как и у их немецких предшественников, эксплуатационные и боевые качества испанских «тюленей» были крайне низкими из-за плохой мореходности и обитаемости, примитивных средств навигации и наблюдения за окружающей обстановкой, отсутствия средств гидроакустики. 
Следующим шагом в развитии испанских минисубмарин стал проект “Tiburón-IIIB” (Serie 50), также основанный на немецком прототипе “Walross”. Значительно большие размеры «акулы» (исп. tiburón) по сравнению с «тюленем» позволили улучшить обитаемость – имелись две койки, небольшой камбуз и гальюн и увеличить численность экипажа (5–6 человек), что позволяло находиться в море до одной недели. 
Увеличилась глубина погружения, появились два 533-мм носовых торпедных аппарата для стрельбы немецкими торпедами G7a или G7e. Силовая установка состояла из двух дизелей и двух электромоторов, работающих через редуктор на один трехлопастной винт диаметром 1,48 метра, расположенный в кольцевой насадке. Дополнительный гребной электродвигатель мощностью 5 л.с. обеспечивал экономический малошумный ход. Для аварийного всплытия была предусмотрена отдача прикрепленного к килю твердого балласта. 
В средней части лодки находилась рубка, в которой располагались шноркель и выдвижной перископ длиной 4,5 м. В носовой части рубки находился входной люк с прозрачным сферическим куполом. 
Лодки типа “Tiburón-IIIB” были оснащены активными и пассивными системами гидроакустики, гирокомпасом и эхолотом. 
Строительство этих лодок велось на верфи Empresa Nacional Bazán в Картахене. 
В настоящее время SA-52 установлена на постаменте в парке базы подводных лодок в Картахене, а SA-51 в 1986 году передана в аренду Научному музею Барселоны (Museo de la Ciencia de Barcelona, в настоящее время Cosmo Caixa), где демонстрируется под названием “Barcelona” . 


В комплекте модели элементы из пластика, и схема сборки.

  • Масштаб: 1/144
  • Производитель МикроМир
  • Материал: пластик
  • Упаковка: картон

Корзина

Нет товаров

Доставка 0 руб
Всего 0 руб

Оформить


Каталог

Это интересно

Последние новости

  • Маринистика-Сообщество Художников-Маринистов. 2024-09-24 08:56:59 Предлагаем Вашему Вниманию наш спонсорский проект "Маринистика", это сообщества ВКонтакте https://vk.com/marinistikaart Данная группа создана...
  • Акция Комбриг!!! 2024-06-24 15:11:13 Акция -20% на многие модели для сборки от компании Комбриг!!! https://sudomodelist.ru/397-modeli-iz-smoly И есть позиции скидка -50%!!!
  • По работе сайта. 2024-04-03 21:09:56 Уважаемые клиенты и постоянные покупатели. Рады Вам сообщить, что у нас получилось починить движок сайта. Ждем Ваших заказов. Спасибо за...
  • Акция к 23 февраля!!! 2024-02-13 20:44:00 День защитника Отечества — важный праздник для нашей страны и нашего народа. Это символ мужества, смелости и храбрости. Дорогие мужчины! От всего...
  • Январские новинки 2024-01-16 16:41:12 Наши январские новинки!!! Катера и шлюпки крейсер "Варяг"  в масштабе 1/350 Катера и шлюпки ЭБР "Цесаревич" в масштабе 1/350 Катера...
Показать все
Back to Top