Grand Banks 46 Classic
Сборная модель высококлассной яхты Grand Banks от фирмы Amati в масштабе 1/20
Сборная модель высококлассной яхты Grand Banks от фирмы Amati в масштабе 1/20
Grand Banks Yachts была основана в 1956 году. В то время компания носила название American Marine, Ltd. Ее основателю – Роберту Дж. Ньютону – и его сыновьям – Джону и Виту – принадлежала верфь в Гонконге, где изготавливались крупные парусные лодки и моторные яхты, разработанные ведущими специалистами в мире: Sparkman & Stevens, Уильямом Гарденом, Натом Херрешоффом, Рэем Нантом и другими. В 1962 году верфь начала сотрудничество с Кеннетом Смитом, еще одним известным специалистом в области кораблестроения. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась новая 36–футовая модель на дизельном двигателе, получившая название Spray. Год спустя семья Ньютонов, воодушевленная успехом новой яхты, сосредоточила свое основное внимание на выпуске новой линейки яхт под названием Grand Banks. Сегодня дизайн Grand Banks Heritage Series признан во всем мире и стал символом верфи. Вначале яхты изготавливались из дерева. В 1973 году компания открыла новую верфь в Сингапуре и начала использовать в производстве лодок стеклопластик. Яхты Grand Banks пользовались таким успехом у покупателей, что ряд других кораблестроительных компаний стал имитировать дизайн и стиль GB, однако они не смогли обеспечить такой же высокий уровень качества, которым так гордится Grand Banks. В каждой серии яхт Grand Banks пыталась найти идеал и объединить его с новейшим оборудованием, искусной ручной работой и лучшей техникой изготовления. Именно поэтому яхты Grand Banks стали символом во всем мире и продолжают по сей день отвечать высоким стандартам качества.
В данной модели применена необычная технология сборки: корпус с внешней отделкой, рулями, винтами и частью палубы собирается отдельно, а надстройка – отдельно. Затем эти две готовые детали соединяются вместе, создавая законченную модель яхты Grand Banks 46 Classic. Весь каркас надстроек и рубки собирается из вырезанных лазером деревянных деталей, на него ставятся все люки, трапы, рамы и двери. Затем полученный каркас красится в изумительный белый цвет и вся дальнейшая отделка выполняется под цвет красного дерева. Это и рулевой пост с приборами, и переборки, и ящики, и столы, и диваны, и тумбочки, и кресло капитана. Пол в рубке отделывается под паркет, там же прилагается ковер, занавески на окна, журналы и карты, которыми пользуются капитан и его пассажиры. Верхняя прогулочная палуба имеет тонкое прекрасное никелированное ограждение, диваны с сидениями и спинками под кожу, ее пол сделан из красного дерева. Также выполнены и ступени вниз, на основную палубу яхты. Для безопасности круиза на яхте предусмотрен спасательный плот, отлитый из полиуретановой смолы. Возможна установка радиоуправления (в набор не входит). Обращаем Ваше внимание на то, что клей и краски приобретаются отдельно.