Газ 67Б
Сборная мадель автомобиля Газ 67Б от фирмы TAMIYA в масштабе 1/48
Здравствуйте. Информация по размещению заказов на сайте.
Столкнулись с проблемой настроек в синхронизации работы с браузерами Гугл-Хром.
При оформлении заказа срабатывает их чрезмерная безопасность и они банят оформление заказа, эта проблема возникла при новом обновлении их ресурса. Старые версии работают.
(напоминаем, что мы не используем автоматическую оплату, все счета мы выставляем вручную- на сегодня это самый безопасный способ)
В работе браузера Яндекс проблем нет.
ГАЗ-67Б — советский военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач. В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин», ХБВ (хочу быть «Виллисом») и «Иван-Виллис». В Польше существовали названия «газик» или «Чапаев». Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым внедорожники были унифицированы по шасси. Объём производства ГАЗ-67 составил 3137 ед., ГАЗ-67Б до конца войны было произведено 1714 ед., а всего до конца выпуска в 1953 году — 92 843 ед.
В набор модели входят: литники с пластиковыми деталями, декали, инструкция по сборке, а так же одна фигурка. Обращаем Ваше внимание на то, что клей и краски приобретаются отдельно.