T-54Б
Советский средний танк Т-54Б масштаб 1/35
Здравствуйте. Информация по размещению заказов на сайте.
Столкнулись с проблемой настроек в синхронизации работы с браузерами Гугл-Хром.
При оформлении заказа срабатывает их чрезмерная безопасность и они банят оформление заказа, эта проблема возникла при новом обновлении их ресурса. Старые версии работают.
(напоминаем, что мы не используем автоматическую оплату, все счета мы выставляем вручную- на сегодня это самый безопасный способ)
В работе браузера Яндекс проблем нет.
Т-54 (Объект 137) — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии ВС СССР в 1946 году, серийно выпускался с 1947 года, постоянно модернизируясь. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1961—1967 годах он в основном был сменён в производстве и ТВ ВС СССР танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ выпуск Т-55 продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54 либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты.
Т-54Б На базе Т-54А. Пушка Д-10Т2С со стабилизатором СТП-2 «Циклон» в двух плоскостях наведения. Инфракрасные ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11 с прожектором Л-2, смонтированным на орудийной маске и ночной прибор командира, спаренный с прожектором ОУ-3 на командирской башенке. Вращающийся пол боевого отделения. Оборудование для подводного вождения. Запас возимого топлива возрос до 1212 л, а запас хода танка — до 430 км.
Серийно выпускался с 1956 по 1959 г. Пушка Д-10Т2С (или Д-10Т с противовесом на дульном срезе ствола) со стабилизатором СТП-2 («Циклон») в двух плоскостях наведения (двухплоскостной стабилизатор вооружения). Инфракрасный ночной прицел наводчика ТПН-1-22-11 (до апреля 1959 г.). ИК-осветитель прицела Л-2, первоначально устанавливался на орудийной маске, затем на башне. Ночной прибор командира, спарен с прожектором ОУ-3 на командирской башенке. ИК-прибор водителя ТВН-2. Вращающийся пол боевого отделения. Оборудование для подводного вождения. Бортовой запас топлива увеличен до 1212 л, для обеспечения запаса хода танка — до 430 км. В дальнейшем при модернизации на танк устанавливали: двигатель В-55 мощностью 580 л.с., опорные катки унифицированные с Т-55, гусеницы с РМШ, прицел ТШ-2Б-32, радиостанцию Р-123, боеукладку на 43 выстрела, лазерный дальномер КТД-1 (не на всех машинах). Некоторые машины оборудовали под установку универсальных плавсредств ПСТ-У и ПСТ-63.
Инфракрасные приборы для танков Т-54 — командирский (дальность — 400 м), наводчика (800…1000 м) и водителя (10…20 м), стали поступать в войска весной 1963 года
Внимание, клей и краски в комплект не входят.