ТК пр.М123бис и пр.123К "Комсомолец"
Сборная картонная модель ТК пр.М123бис и пр.123К "Комсомолец" в масштабе 1/100.
Здравствуйте. Информация по размещению заказов на сайте.
Столкнулись с проблемой настроек в синхронизации работы с браузерами Гугл-Хром.
При оформлении заказа срабатывает их чрезмерная безопасность и они банят оформление заказа, эта проблема возникла при новом обновлении их ресурса. Старые версии работают.
(напоминаем, что мы не используем автоматическую оплату, все счета мы выставляем вручную- на сегодня это самый безопасный способ)
В работе браузера Яндекс проблем нет.
Сборная картонная модель ТК пр.М123бис и пр.123К "Комсомолец" в масштабе 1/100.
Тип: Бронекатер
Страна: Россия
Масштаб: 1:100
Объём: 12 листов A4
«Комсомолец» (проектов 123, 123бис, М-123бис и 123К) — серия советских малых торпедных катеров
Головной катер проекта 123 был заложен №0 июля 1939 года на верфи ленинградского завода №194 (стапельный № С-505). Спущен на воду 16 мая 1940 года, вступил в строй 25 октября1940 года. !2 марта 1941 года был зачислен в состав Черноморского флота. По характеристикам значительно отличался от катеров последующих серий.
После спуска на воду головного катера проекта 123, КБ судостроительного завода №639 начало доработку проекта, и в ноябре 1943 года флот получил новый проект катеров типа «Комсомолец», получившего обозначение «123бис». До конца Второй мировой войны со стапелей Тюменского завода № 639 сошёл 31 катер проекта 123бис, все они оснащались более мощными 1200-сильными моторами Packard 4V-2500, поставлявшимися по ленд-лизу.
В послевоенное время проект катеров типа «Комсомолец» ещё 2 раза подвергался доработке, и в 1946—1953 годы со стапелей феодосийского судостроительного завода №831 сошло ещё 205 торпедных катеров «Комсомолец» (50 — проекта М-123бис и 155 — проекта 123К) с советскими дизелями М-50 завода №800 Минтранс маша.